Часто задаваемые вопросы

Является ли БМВ Банк» ООО участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации?

Нет, «БМВ Банк» ООО не является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»

Как я могу узнать состояние баланса моего счета, открытого в банке-партнере?

Вам необходимо обратиться в Банк – партнер по телефону:

  • АО «Райффайзенбанк» 8 800 700 91 00
  • ПАО «РОСБАНК» 8 800 200 54 34
  • ПАО «УРАЛСИБ» 8 800 250 57 57

Нужно ли оформлять полис КАСКО и какие имеются требования к его оформлению?

Обязательным условием Вашего Кредитного договора является наличие действующего Договора страхования ТС на протяжении всего действия Кредитного договора до даты фактического погашения Задолженности в полном объеме.

В этой связи необходимо ежегодно предоставлять скан-копии заключенных (продленных) Договоров страхования ТС и всех его неотъемлемых приложений (перечислены в Договоре страхования), а также квитанцию об оплате, оформленных согласно Требованиям Банка к страховым компаниям и общим условиям предоставления страховых услуг (не применимо при заключении Кредитного договора по Программе без КАСКО).

Можно ли оформить полис КАСКО с франшизой?

В Полисе допускается использование франшизы в размере, не превышающем 100 000 (Сто тысяч) рублей РФ, при страховании транспортных средств.

Можно ли оформить полис КАСКО в рассрочку?

В Банке отсутствует возможность оплаты страховой премии по полису КАСКО в рассрочку, оплата страховой премии по полису производится Клиентом ежегодно единовременным платежом.

Со списком требований к страховым компаниям и общими условиями предоставления страховых услуг Вы можете ознакомиться здесь

В какой страховой компании я могу оформить полис КАСКО?

Банк принимает полисы всех страховых компаний, которые имеют действующую лицензию и условия страхования которых удовлетворяют требованиям Банка.
Со списком требований к страховым компаниям и общими условиями предоставления страховых услуг Вы можете ознакомиться здесь

Как я могу предоставить в Банк оформленный полис КАСКО?

Новый полис КАСКО и квитанцию об оплате Вы можете отправить в электронном виде на адрес kasko.ru@bmw.com
Также копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате Вы можете прикрепить в Личном кабинете в разделе МЕНЮ, далее «Заявления, сообщения», далее «Новое заявление», выбрав пункт меню «Отправить КАСКО в Банк».

Что делать, если у меня наступил страховой случай (конструктивная гибель /угон)?

При наступлении страхового случая Вам необходимо обратиться в любой официальный Дилерский центр BMW и/или MINI в Отдел кредитования, и предоставить уведомление о наступлении страхового случая от Страховой компании.
На данное уведомление Банк подготовит ответ с указанием реквизитов для перечисления страхового возмещения.

Как я могу получить график платежей?

С актуальным графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете в разделе «График платежей».
Также данный график Вы сможете распечатать, экспортировать и сохранить через Личный кабинет.

Могу ли я получить подтверждение о закрытии кредита по электронной почте?

В целях соблюдения банковской тайны Банк не направляет по открытым каналам связи информацию, содержащую персональные данные клиентов, включая параметры кредитных договоров.
Письменное подтверждение об исполнении кредитного договора Вы можете получить через уполномоченного представителя Банка в любом официальном дилерском центре BMW и/или MINI по Вашему запросу, обратившись в Банк по телефону 8 800 7000 269 (с 9 до 21 по московскому времени), либо воспользоваться сервисом Личный кабинет.

Возможно ли изменить дату ежемесячного платежа?

Для изменения даты ежемесячного платежа Вам необходимо:

  • Заполнить заявление по форме Банка в Личном кабинете, либо в любом Официальном дилерском центре BMW и/или MINI;
  • Дата ежемесячного платежа может быть изменена не более чем на 14 (четырнадцать) календарных дней;
  • За внесение соответствующих изменений в Кредитный договор с Вашего текущего счета в Банке-партнере будет списана плата согласно действующим Тарифам Банка;
  • Обновленный график платежей будет доступен в Личном кабинете.

Как узнать сумму ежемесячного платежа?

С актуальным графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете в разделе «График платежей». Также данный график Вы сможете распечатать, экспортировать и сохранить через Личный кабинет.

Возможно ли пролонгировать кредит?

Вы вправе обратиться в Банк с заявлением об Изменении условий Договора по установленной форме. Для изменения условий Договора Вам необходимо:
1. Обратиться к кредитному специалисту в Официальный дилерский центр BMW и/или MINI;
2. Заполнить Заявление по форме Банка и предоставить необходимый пакет документов.

Как я могу продать автомобиль?

Автомобиль, являющийся предметом залога по кредитному договору, должен реализовываться только через официальный дилерский центр BMW и/или MINI.
Для этого Вам необходимо заполнить заявление по форме Банка. Ваши кредитные обязательства перед Банком остаются до момента полного погашения кредита.

Самостоятельно реализовать автомобиль Вы можете только после полного исполнения кредитных обязательств и прекращения залога на Ваш автомобиль.

Могу ли я изменить Банк-партнер?

Для изменения Банка-партнера Вам необходимо обратиться в любой Официальный дилерский центр BMW и/или MINI для заполнения заявления на изменение Банка-партнера и подписания документов на открытие счета.
Также Вы можете обратиться напрямую в любое отделение выбранного Банка-партнера, в который Вы планируете перевести обслуживание Кредита и подписать документы на открытие счета. Новый счет, при условии предоставлении полного и корректного комплекта документов, будет открыт в течение двух рабочих дней.

Как получить справку о текущем остатке задолженности по моему кредиту?

Для того, чтобы получить справку Вам необходимо заполнить заявление в любом официальном дилерском центре BMW и/или MINI в Отделе кредитования и страхования по форме Банка.
Подготовка справки занимает 3 рабочих дня.

После досрочного погашения кредита программа страхования жизни будет действовать?

Да, программа продолжает свое действие в течение срока, первоначально указанного в кредитном договоре, и выгодоприобретателем по программе страхования жизни с момента досрочного погашения кредита в полном объеме становится Клиент, либо его наследники.

Как осуществить погашение Кредита?

Какие существуют способы пополнения текущего счета в Банке – партнере?

Как осуществить досрочное погашение Кредита?

Досрочное погашение кредита осуществляется по Вашему письменному заявлению, которое можно заполнить в любом официальном дилерском центре BMW и/или MINI, либо в Личном кабинете на сайте Банка в разделе МЕНЮ, далее «Заявления, сообщения», далее «Новое заявление», выбрав пункт меню «Заявление о досрочном погашении задолженности по кредитному договору».

Как изменится график платежей после частичного досрочного погашения?

Перерасчет Графика платежей по Кредитному договору без Остаточного платежа будет произведен по способу, указанному Вами в заявлении о досрочном погашении.

График платежей может быть рассчитан одним из следующих способов:
1. Сумма Ежемесячного платежа не меняется (т.е. остается прежней, как это было определено в действующем Графике платежей по Кредитному договору), а уменьшается Срок кредита (изменяется дата последнего платежа по Графику платежей);
2. Срок кредита не меняется (остается прежней дата последнего платежа, как это было определено в действующем Графике платежей по Кредитному договору), а уменьшается сумма Ежемесячного платежа.
В том случае, если Вы не указали в заявлении способ пересчета Графика платежей, то пересчет Графика платежей будет произведен по способу 2, т.е. с уменьшением суммы Ежемесячного платежа при неизменном Сроке кредита.

Перерасчет Графика платежей по Кредитному договору с Остаточным платежом может быть пересчитан только с уменьшением суммы Ежемесячного платежа, при этом Срок кредита не меняется. Расчет нового Графика платежей осуществляется с уменьшением суммы Остаточного платежа в том процентном отношении к общей сумме непогашенного остатка Основного долга по Кредитному договору, как это процентное отношение было определено по условиям кредитования в дату заключения Кредитного договора.

Из чего состоит сумма для полного досрочного погашения?

Сумма полного досрочного погашения состоит из всего непогашенного остатка суммы Основного долга и процентов за фактическое пользование Кредитом.
Обращаем Ваше внимание, что каждый день сумма для полного досрочного погашения меняется в силу изменения суммы процентов за фактическое пользование Кредитом.

Что будет, если платеж по кредиту не поступит вовремя?

У вас образуется просроченная задолженность.
Информация о просроченной задолженности будет храниться в Вашей кредитной истории.
Также будет начислена неустойка за несвоевременное исполнение обязательств по Кредитному договору, которая составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.
Неустойка будет начисляться с четвертого календарного дня, следующего за днем возникновения просроченной задолженности (даты, указанной в качестве даты платежа в Графике платежей) до даты ее погашения включительно.

Нужно ли мне закрывать счет в Райффайзенбанке после погашения кредита в БМВ Банке?

У Вас нет необходимости закрывать счет в АО «Райффайзенбанк» самостоятельно. В случае отсутствия движения денежных средств по счету в течение двух лет, АО «Райффайзенбанк» закроет Ваш счет автоматически. Комиссия за ведение счета, открытого для расчетно-кассового обслуживания кредита БМВ Банк, не взимается.

Как закрыть счет в Росбанке после погашения кредита в БМВ Банке?

Для закрытия счета, открытого в ПАО «РОСБАНК» для обслуживания кредита, Вам необходимо:
1. Обратиться в отделение ПАО «РОСБАНК» с паспортом;
2. Оформить заявление на закрытие банковского счета;
3. Получить остаток* денежных средств, в случае наличия положительного остатка при закрытии счета.


*Узнать остаток денежных средств на счете Вы сможете в отделении, Интернет-Банке и Мобильном приложении ПАО РОСБАНК.

Служба клиентской поддержки

Специалисты службы клиентской поддержки ответят на интересующие Вас вопросы

Свяжитесь с нами

8 (800) 7000-269

8 (495) 258-62-56

В любой день недели,

с 9:00 до 21:00

по московскому времени