Часто задаваемые вопросы


Личный кабинет

Как мне получить доступ в Личный кабинет БМВ Банк?

Доступ к Интернет-сервису «Личный кабинет» предоставляется автоматически, посредством смс-сообщения, после заключения Кредитного договора.

Если по каким-то причинам Вы не получили данные для входа в Личный кабинет, просьба обратиться в Отдел клиентского обслуживания Банка по телефону 8 800 7000 269 (с 9 до 21 по московскому времени) для повторной отправки данных.

Что делать, если я не помню пароль для входа в Личный кабинет?

В случае, если Вы забыли пароль для входа, необходимо воспользоваться формой «Забыли логин или пароль?» на странице входа в Личный кабинет, либо оставить заявку на получение нового разового пароля, обратившись в Отдел клиентского обслуживания Банка.

Что является логином для входа в Личный кабинет?

Если Вы ранее не являлись клиентом Банка, то Логином для входа в Личный Кабинет будет являться номер Кредитного договора (например: 111111R/11/21). Обращаем Ваше внимание, что для Кредитных договоров, оформленных до июня 2021 года Логином для входа является сочетание марки BMW и номера Кредитного договора (например: BMW111111R/11/21). При возникновении сложностей со входом в Личный кабинет просьба обратиться в Отдел клиентского обслуживания Банка по телефону 8 800 7000 269 (с 9 до 21 по московскому времени).

Могу ли я изменить логин на более удобный?

Функционалом Личного кабинета предусмотрена возможность смены логина. Для этого необходимо в Личном кабинете перейти в раздел МЕНЮ, далее подраздел «Профиль», выбрав вкладку «Изменить логин».


Досрочное погашение

Как осуществить досрочное погашение Кредита?

Досрочное погашение кредита осуществляется по Вашему заявлению, которое можно заполнить в Личном кабинете на сайте Банка в разделе «О кредите», далее пункт меню «Оформить заявку на досрочное погашение».

В случае использования мобильного приложения BMW Bank Личный кабинет – на главной странице необходимо выбрать кредит, нажав на ежемесячный платеж, далее в правом верхнем углу необходимо нажать на три точки, из открывшегося списка выбрать пункт «Досрочное погашение».

Как изменится график платежей после частичного досрочного погашения?

Перерасчет Графика платежей по Кредитному договору без Остаточного платежа будет произведен по способу, указанному Вами в заявлении о досрочном погашении.

График платежей может быть рассчитан одним из следующих способов:

  • Сумма Ежемесячного платежа не меняется (т.е. остается прежней, как это было определено в действующем Графике платежей по Кредитному договору), а уменьшается Срок кредита (изменяется дата последнего платежа по Графику платежей);
  • Срок кредита не меняется (остается прежней дата последнего платежа, как это было определено в действующем Графике платежей по Кредитному договору), а уменьшается сумма Ежемесячного платежа.

Перерасчет Графика платежей по Кредитному договору с Остаточным платежом может быть пересчитан только с уменьшением суммы Ежемесячного платежа, при этом Срок кредита не меняется. Расчет нового Графика платежей осуществляется с уменьшением суммы Остаточного платежа в том процентном отношении к общей сумме непогашенного остатка Основного долга по Кредитному договору, как это процентное отношение было определено по условиям кредитования в дату заключения Кредитного договора.

Из чего состоит сумма для полного досрочного погашения?

Сумма полного досрочного погашения состоит из всего непогашенного остатка суммы Основного долга и процентов за фактическое пользование Кредитом.
Обращаем Ваше внимание, что каждый день сумма для полного досрочного погашения меняется в силу изменения суммы процентов за фактическое пользование Кредитом.


Изменение условий кредитного договора

Возможно ли изменить дату ежемесячных платежей?

Для изменения даты ежемесячных платежей Вам необходимо заполнить заявление по форме Банка в Личном кабинете. Обращаем Ваше внимание, что Дата ежемесячного платежа может быть изменена не более чем на 14 (четырнадцать) календарных дней. Обновленный График платежей будет доступен в Личном кабинете.

Возможно ли пролонгировать кредит?

Условиями Кредитного договора предусмотрена возможность увеличения Срока кредита (при этом общий Срок кредита не может превышать 7 (семь) лет).

Для этого Вам необходимо обратиться в Банк с заявлением об Изменении условий Договора по установленной форме в любой официальный Дилерский центр BMW и/или MINI в Отдел кредитования и предоставить необходимый пакет документов. Также направить документы можно на адрес электронной почты Банка debt@bmw.com.

Как я могу предоставить в Банк новые паспортные данные?

При изменении Ваших персональных данных (фамилии, имени, отчества, паспорта гражданина РФ, адреса регистрации/проживания, телефона, и т.д.) Вам необходимо обратиться в любой Официальный дилерский центр BMW и/или MINI для заполнения Заявления на изменение персональных данных и предоставить документы, подтверждающие изменение персональных данных (паспорт гражданина РФ, свидетельство о браке (если применимо).

Также копию паспорта Вы можете прикрепить в Личном кабинете в разделе МЕНЮ, далее «Заявления, сообщения», далее «Новое заявление», выбрав пункт меню «Отправить копию паспорта в Банк».

В случае использования мобильного приложения - на главной странице необходимо нажать кнопку МЕНЮ, далее раздел «Заявления, сообщения», далее необходимо нажать на значок карандаша, в появившемся списке выбрать «Отправить копию паспорта в Банк».


Банки-партнеры

Как я могу узнать состояние баланса моего счета, открытого в Банке–партнере?

Вам необходимо обратиться в Банк – партнер по телефону:

Могу ли я изменить Банк–партнер?

Для изменения Банка-партнера Вам необходимо обратиться в любой Официальный дилерский центр BMW и/или MINI для заполнения заявления на изменение Банка-партнера и подписания документов на открытие счета.

Также Вы можете обратиться напрямую в любое отделение выбранного Банка-партнера, в который Вы планируете перевести обслуживание Кредита и подписать документы на открытие счета. С перечнем Банков–партнеров можно ознакомиться здесь.

Новый счет, при условии предоставлении полного и корректного комплекта документов, будет открыт в течение двух рабочих дней.

Как осуществить погашение Кредита?

Нужно ли мне закрывать счет в Райффайзенбанке после погашения кредита в БМВ Банк?

У Вас нет необходимости закрывать счет в АО «Райффайзенбанк» самостоятельно. В случае отсутствия движения денежных средств по счету в течение двух лет, АО «Райффайзенбанк» закроет Ваш счет автоматически. Комиссия за ведение счета, открытого для расчетно-кассового обслуживания кредита БМВ Банк, не взимается.

Как закрыть счет в Росбанке после погашения кредита в БМВ Банк?

Для закрытия счета, открытого в ПАО «РОСБАНК» для обслуживания кредита, Вам необходимо:
1. Обратиться в отделение ПАО «РОСБАНК» с паспортом;
2. Оформить заявление на закрытие банковского счета;
3. Получить остаток* денежных средств, в случае наличия положительного остатка при закрытии счета.


*Узнать остаток денежных средств на счете Вы сможете в отделении, Интернет-Банке и Мобильном приложении ПАО РОСБАНК.

Что делать, если в моем городе нет отделения РОСБАНК?

Если в Вашем населенном пункте отсутствует ПАО «РОСБАНК» Вы можете оплатить кредит БМВ Банк, воспользовавшись альтернативным каналом погашения - Список альтернативных каналов погашения.


Исполнение обязательств по кредитному договору

Как узнать сумму ежемесячного платежа?

С актуальным графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете в разделе «График платежей». Также данный график Вы сможете распечатать, экспортировать и сохранить через Личный кабинет.

Что будет, если платеж по кредиту не поступит вовремя?

У Вас образуется просроченная задолженность.
Информация о просроченной задолженности будет храниться в Вашей кредитной истории. Также будет начислена неустойка за несвоевременное исполнение обязательств по Кредитному договору, которая составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.
Неустойка будет начисляться с четвертого календарного дня, следующего за днем возникновения просроченной задолженности (даты, указанной в качестве даты платежа в Графике платежей) до даты ее погашения включительно.


Страхование

Нужно ли оформлять полис КАСКО и какие имеются требования к его оформлению?

Обязательным условием Вашего Кредитного договора является наличие действующего Договора страхования ТС на протяжении всего действия Кредитного договора до даты фактического погашения Задолженности в полном объеме.

В этой связи необходимо ежегодно предоставлять скан-копии заключенных (продленных) Договоров страхования ТС и всех его неотъемлемых приложений (перечислены в Договоре страхования), а также квитанцию об оплате, оформленных согласно Требованиям Банка к страховым компаниям и общим условиям предоставления страховых услуг (не применимо при заключении Кредитного договора по Программе без КАСКО).

В какой страховой компании я могу оформить полис КАСКО?

Банк принимает полисы всех страховых компаний, которые имеют действующую лицензию и условия страхования которых удовлетворяют требованиям Банка.
Со списком требований к страховым компаниям и общими условиями предоставления страховых услуг Вы можете ознакомиться здесь

Можно ли оформить полис КАСКО в рассрочку?

В Банке отсутствует возможность оплаты страховой премии по полису КАСКО в рассрочку, оплата страховой премии по полису производится Клиентом ежегодно единовременным платежом.

Со списком требований к страховым компаниям и общими условиями предоставления страховых услуг Вы можете ознакомиться здесь

Можно ли оформить полис КАСКО с франшизой?

В Полисе допускается использование франшизы в размере, не превышающем 100 000 (Сто тысяч) рублей РФ, при страховании транспортных средств.

Как я могу предоставить в Банк оформленный полис КАСКО?

Новый полис КАСКО и квитанцию об оплате Вы можете отправить в электронном виде на адрес kasko.ru@bmw.com
Также копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате Вы можете прикрепить в Личном кабинете в разделе МЕНЮ, далее «Заявления, сообщения», далее «Новое заявление», выбрав пункт меню «Отправить КАСКО в Банк».

В случае использования мобильного приложения - на главной странице необходимо нажать кнопку МЕНЮ, далее раздел «Заявления, сообщения», далее необходимо нажать на значок карандаша, в появившемся списке выбрать «Отправить КАСКО в Банк».

Что делать, если у меня наступил страховой случай (Конструктивная гибель/Угон)?

При наступлении страхового случая Вам необходимо направить уведомление о наступлении страхового случая от Страховой компании в БМВ Банк, для этого необходимо обратиться в любой официальный Дилерский центр BMW и/или MINI в Отдел кредитования или написать письмо на адрес электронной почты bank.ru@bmw.com, приложив к письму уведомление от Страховой компании. На данное уведомление Банк подготовит ответ с указанием реквизитов для перечисления страхового возмещения.

После досрочного погашения кредита программа страхования жизни будет действовать?

Да, программа продолжает свое действие в течение срока, первоначально указанного в кредитном договоре, и выгодоприобретателем по программе страхования жизни с момента досрочного погашения кредита в полном объеме становится Клиент, либо его наследники.


Документы по кредитному договору

Как получить справку о текущем остатке задолженности по моему кредиту?

Для заказа Справки о текущем остатке по Кредитному договору Вам необходимо заполнить заявление на предоставление справки через Личный кабинет в разделе МЕНЮ, далее «Заявления, сообщения», далее «Новое заявление», выбрав пункт меню «Заявление на предоставление справки в «БМВ Банк» ООО».

В случае использования мобильного приложения - на главной странице необходимо нажать кнопку МЕНЮ, далее раздел «Заявления, сообщения», далее необходимо нажать на значок карандаша, в появившемся списке выбрать «Заявление на предоставление справки в «БМВ Банк» ООО».

Срок подготовки справки занимает до 3-х рабочих дней.

Как я могу получить подтверждение о закрытии кредита?

Для заказа Справки о закрытии Кредитного договора Вам необходимо обратиться в Отдел клиентского обслуживания Банка по телефону 8 800 7000 269 (с 9 до 21 по московскому времени) после фактического закрытия кредита.

Либо заполнить заявление на предоставление справки о закрытии кредита через Личный кабинет в разделе МЕНЮ, далее «Заявления, сообщения», далее «Новое заявление», выбрав пункт меню «Заявление на предоставление справки о закрытии кредита».

В случае использования мобильного приложения - на главной странице необходимо нажать кнопку МЕНЮ, далее раздел «Заявления, сообщения», далее необходимо нажать на значок карандаша, в появившемся списке выбрать «Заявление на предоставление справки».

Могу ли я получить подтверждение о закрытии кредита по электронной почте?

В целях соблюдения банковской тайны Банк не направляет по открытым каналам связи информацию, содержащую персональные данные клиентов, включая параметры кредитных договоров.
Письменное подтверждение об исполнении Кредитного договора Вы можете получить, обратившись в Банк по телефону 8 800 7000 269 (с 9 до 21 по московскому времени), либо воспользовавшись сервисом Личный кабинет.

Как я могу получить график платежей?

С актуальным графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете в разделе «График платежей».
Также данный график Вы сможете распечатать, экспортировать и сохранить через Личный кабинет.


Обеспечение кредита

Как я могу продать автомобиль/мотоцикл?

Автомобиль/мотоцикл, являющийся предметом залога по Кредитному договору, должен реализовываться только через официальный дилерский центр BMW и/или MINI.

Для этого Вам необходимо:

  • Обратиться в любой официальный дилерский центр BMW и/или MINI;
  • В отделе Trade-In официального дилера Вы оцениваете стоимость Вашего автомобиля/мотоцикла;
  • Подписать 3-х стороннее соглашение о выкупе автомобиля/мотоцикла.

Ваши кредитные обязательства перед Банком остаются до момента полного погашения кредита.

Самостоятельно реализовать автомобиль Вы можете только после полного исполнения кредитных обязательств и прекращения залога на Ваш автомобиль.


Иные вопросы

Является ли «БМВ Банк» ООО участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации?

Нет, «БМВ Банк» ООО не является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»

Служба клиентской поддержки

Специалисты службы клиентской поддержки ответят на интересующие Вас вопросы

Свяжитесь с нами

8 (800) 7000-269

8 (495) 258-62-56

В любой день недели,

с 9:00 до 21:00

по московскому времени