Обслуживание кредита


Уважаемый Клиент,


При заключении Кредитного договора с «БМВ Банк» ООО Вам автоматически предоставляется доступ к Интернет-сервису Личный кабинет.
Доступ в Личный кабинет позволяет Вам:

  • Иметь доступ к информации об условиях Кредитного договора;
  • Просматривать График платежей;
  • Иметь доступ к реквизитам для исполнения обязательств по Кредитному договору.
  • Заполнять и отправлять в Банк следующие заявления:
    • Заявление о досрочном погашении задолженности по кредитному договору;
    • Запрос на предоставление справки о закрытии кредита;
    • Заявление об изменении даты ежемесячных платежей по кредиту.

Вы можете более детально ознакомиться с Руководством пользователя системы Личный кабинет Заемщика «БМВ Банк» ООО


Правила пользования услугой Интернет-сервиса «Личный кабинет» «БМВ Банк» ООО

Уважаемый Клиент,
При изменении Ваших персональных данных (фамилии, имени, отчества, паспорта гражданина РФ, адреса регистрации/проживания, телефона, и т.д.) Вам необходимо:

  1. Обратиться к кредитному специалисту в любой Официальный дилерский центр BMW и/или MINI;
  2. Предоставить документы, подтверждающие изменение персональных данных (паспорт гражданина РФ, свидетельство о браке (если применимо);
  3. Заполнить Заявление на изменение персональных данных.

Также копию паспорта Вы можете прикрепить в Личном кабинете в разделе МЕНЮ, далее «Заявления, сообщения», далее «Новое заявление», выбрав пункт меню «Отправить копию паспорта в Банк».
В случае использования мобильного приложения - на главной странице необходимо нажать кнопку МЕНЮ, далее раздел «Заявления, сообщения», далее необходимо нажать на значок карандаша, в появившемся списке выбрать «Отправить копию паспорта в Банк».

Уважаемый Клиент,
Вы можете обратиться в Банк с предложением об изменении условий Договора в соответствии с Тарифами Банка по установленной Банком форме (при отсутствии просроченной задолженности) через кредитного специалиста в любом официальном дилерском центре BMW и/или MINI.
Мы рекомендуем Вам уточнять информацию о работе дилерских центров напрямую у интересующего Вас дилера.

Для изменения условий Договора Вам необходимо предоставить:

  • Заявление по форме Банка (в зависимости от выбранного Вами варианта изменения условий Договора) с обязательным указанием информации о ежемесячных доходах.

  • Копию ПТС с отметкой о регистрации ТС в компетентных органах на имя Заемщика и/или свидетельства о регистрации ТС (для электронного ПТС предоставляется копия Свидетельства о регистрации ТС).
  • Заверенные Страховщиком копии вновь заключенных (продленных) Договоров страхования ТС и документов, подтверждающих оплату страховой премии (кроме изменения Кредитного договора по Программе без КАСКО).
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Копия паспорта (первая страница и информация о регистрации) в случае изменений паспортных данных.

Срок рассмотрения заявления – до 10 рабочих дней.



Так же Вы можете обратиться в Банк с предложением об изменении даты ежемесячных платежей по Кредитному договору, для этого Вам необходимо:



Обновленный График платежей будет доступен в Личном кабинете.



За подробной консультацией обращайтесь в Службу клиентской поддержки «БМВ Банк» ООО по телефону 8-800-7000-269.

 

Уважаемый Клиент,
Если Вы хотите продать кредитный BMW, MINI или мотоцикл BMW, воспользуйтесь услугой «Замена автомобиля/мотоцикла».

В рамках услуги «Замена автомобиля» Вы можете продать Ваш текущий автомобиль, находящийся в залоге у «БМВ Банк» ООО, по программе Trade-in  и приобрести новый автомобиль в кредит по программе BMW Financial Services.

Все просто:

Шаг 1: Вы выбираете новый автомобиль или мотоцикл у официального дилера BMW/MINI;

Шаг 2: В отделе Trade-In официального дилера Вы оцениваете стоимость Вашего автомобиля/мотоцикла;

Шаг 3: Далее оформляете заявку на новый кредит в отделе кредитования официального дилера и подписываете 3-х стороннее соглашение о выкупе автомобиля/мотоцикла;

Шаг 4: Официальный дилер погашает остаток долга по кредиту за Вас и засчитывает остаток средств в качестве первоначального взноса по новому кредиту;

Шаг 5: Вы подписываете кредитный договор и уезжаете на новом автомобиле/мотоцикле.

Уважаемый Клиент,
В целях исполнения требований законодательства Российской Федерации (РФ) просим Вас ознакомиться с приведенной ниже информацией и при необходимости заполнить и предоставить в Банк (через официальный дилерский центр BMW и/или MINI) соответствующие документы (информацию).



I. ПУБЛИЧНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА (ПДЛ)
1. Если Вы занимаете (замещаете) государственную должность РФ, должность федеральной государственной службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ, должность в Центральном банке РФ, государственной корпорации или иной организации, созданной РФ на основании федерального закона, включенную в перечень должностей, определяемых Президентом РФ или являетесь супругом (супругой), близким родственником указанных лиц необходимо предоставить в Банк АНКЕТУ ПУБЛИЧНОГО ДОЛЖНОСТОГО ЛИЦА (ПДЛ)

2. Если Вы:
- занимаете или занимали (с момента сложения полномочий прошло менее 1 года) какую-либо должность, в том числе выборную, в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, а также выполняете ли Вы какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе для публичного ведомства или государственного предприятия иностранного государства;
- являетесь должностным лицом публичной международной организации;
- являетесь супругом (супругой), близким родственником указанных лиц
необходимо предоставить в Банк АНКЕТУ ПУБЛИЧНОГО ДОЛЖНОСТОГО ЛИЦА (ПДЛ)

II. БЕНЕФИЦИАРНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ (БВ)
Бенефициарный владелец - физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) имеет возможность контролировать действия клиента. Бенефициарным владельцем клиента - физического лица считается это лицо, за исключением случаев, если имеются основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо. В случае наличия у Вас иного физического лица бенефициарного владельца необходимо предоставить в Банк АНКЕТУ БЕНЕФИЦИАРНОГО ВЛАДЕЛЬЦА

III. ДРУГИЕ ДАННЫЕ
При изменении Ваших персональных данных (реквизиты паспорта, адрес места жительства (регистрации), адрес места пребывания (фактического проживания), номера контактных телефонов, адреса электронной почты), сведений, указанных в разделе «Дополнительная информация» Заявления-Анкеты на предоставление кредита, другой информации, предоставленной в Банк ранее, просим сообщить в Банк в письменной форме вместе с подтверждающими документами.

Неполучение от Вас документов (информации), указанных в разделах I-III, является основанием для Банка полагать, что имеющиеся в Банке сведения не изменились.

Уважаемый Клиент,

 

Обращаем Ваше внимание, что заявление на досрочное погашение должно быть заполнено не менее чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой даты досрочного погашения Кредита.

 

Для того, чтобы досрочно погасить кредит Вам необходимо:

  1. Войти в Интернет-сервис Личный кабинет – на главной странице Банка, либо через мобильное приложение BMW Bank Личный кабинет;
  2. Заполнить Заявление о досрочном погашении задолженности по кредитному договору в Личном кабинете на сайте Банка в разделе «О кредите», далее пункт меню «Оформить заявку на досрочное погашение».

    В случае использования мобильного приложения BMW Bank Личный кабинет – на главной странице необходимо выбрать кредит, нажав на ежемесячный платеж, далее в правом верхнем углу необходимо нажать на три точки, из открывшегося списка выбрать пункт «Досрочное погашение».
  3. Выбрать вид досрочного погашения: полное или частичное;
  4. Указать сумму досрочного погашения.
    В случае полного досрочного погашения – сумма рассчитывается системой на выбранную дату автоматически, и корректировке не подлежит;
  5. Денежные средства необходимо обеспечить на Счете не позднее 13:00 по Московскому времени Даты досрочного возврата Кредита.
    На следующий рабочий день после Даты досрочного возврата Кредита Вам будет отправлено смс-оповещение об успешном или несостоявшемся досрочном погашении. После частичного погашения кредита новый График платежей будет доступен в Личном кабинете.

 

 

 

Служба клиентской поддержки

Специалисты службы клиентской поддержки ответят на интересующие Вас вопросы

Свяжитесь с нами

8 (800) 7000-269

8 (495) 258-62-56

В любой день недели,

с 9:00 до 21:00

по московскому времени