КАСКО

Silver Gold
Покрытие:
- Полная гибель/угон
- Ущерб (лимитирован франшизой) до 30 000 рублей)
Покрытие:
- Полная гибель/угон
- Ущерб (без ограничений)
Ограничения:
- Полноценное покрытие
- Различные виды франшиз
Ограничения:
- Нет
Преимущества:
КАСКО с франшизой для уверенных клиентов
Преимущества:
Премиальное КАСКО

BMW СТРАХОВАНИЕ* КАСКО: КАК РАБОТАЕТ?

  • Полис покрывает риски ущерба / полной гибели / угона, хищения (*в зависимости от покрытия) при наступлении страхового события
  • Урегулирование у официального дилера BMW
  • Полис можно приобрести у любого официального дилера BMW
  • Покрывается вся территория России
  • Страхование в любом регионе из любого региона
  • Только оригинальные детали и оборудование
  • Круглосуточная линия поддержки без перерывов и выходных
  • Новые автомобили и автомобили с пробегом
  • Гарантированная выплата начальной суммы по автомобилю без естественного износа (при наличии полиса GAP)

BMW СТРАХОВАНИЕ КАСКО: ВАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

  • Широкий спектр страховых продуктов и услуг «ассистанс»
  • Страхование для кредита и доступность за наличный расчет
  • Круглосуточная линия поддержки без перерывов и выходных
  • Новые автомобили и автомобили с пробегом
  • Аварийный комиссар при ДТП
  • Полисы сроком действия более года

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как я могу узнать состояние баланса моего счета, открытого в банке-партнере?

Вам необходимо обратиться в Банк – партнер по телефону:

  • АО «Райффайзенбанк» 8 800 700 91 00
  • ПАО «РОСБАНК» 8 800 200 54 34
  • ПАО «УРАЛСИБ» 8 800 250 57 57

Нужно ли оформлять полис КАСКО и какие имеются требования к его оформлению?

Обязательным условием Вашего Кредитного договора является наличие действующего Договора страхования ТС на протяжении всего действия Кредитного договора до даты фактического погашения Задолженности в полном объеме.

В этой связи необходимо ежегодно предоставлять скан-копии заключенных (продленных) Договоров страхования ТС и всех его неотъемлемых приложений (перечислены в Договоре страхования), а также квитанцию об оплате, оформленных согласно Требованиям Банка к страховым компаниям и общим условиям предоставления страховых услуг (не применимо при заключении Кредитного договора по Программе без КАСКО).

Можно ли оформить полис КАСКО с франшизой?

В Полисе допускается использование франшизы в размере, не превышающем 100 000 (Сто тысяч) рублей РФ, при страховании транспортных средств.

Можно ли оформить полис КАСКО в рассрочку?

В Банке отсутствует возможность оплаты страховой премии по полису КАСКО в рассрочку, оплата страховой премии по полису производится Клиентом ежегодно единовременным платежом.

Со списком требований к страховым компаниям и общими условиями предоставления страховых услуг Вы можете ознакомиться здесь

В какой страховой компании я могу оформить полис КАСКО?

Банк принимает полисы всех страховых компаний, которые имеют действующую лицензию и условия страхования которых удовлетворяют требованиям Банка.
Со списком требований к страховым компаниям и общими условиями предоставления страховых услуг Вы можете ознакомиться здесь

Предлагает ли Банк при предоставлении кредита за отдельную плату дополнительные услуги, обязательные к приобретению в связи с договором потребительского кредита?

При предоставлении потребительского кредита дополнительных услуг за отдельную плату, включая страхование жизни и (или) здоровья заемщика в пользу Банка, а также иного страхового интереса заемщика, оказываемых Банком и (или) третьими лицами и обязательных к приобретению у Банка и (или) таких третьих лиц, Банк не предлагает. Если личное и (или) имущественное страхование является условием выдачи кредита, то Банк принимает полис страховщика, отвечающего Требованиям «БМВ Банк» ООО к страховым компаниям и общим условиям предоставления страховых услуг, приведенным в Приложении № 4 к Общим условиям кредитования физических лиц в «БМВ Банк» ООО, в том числе полис Программы BMW Страхование (специальные условия договора личного страхования, страхования транспортного средства, предлагаемые страховщиками для клиентов официальных дилерских центров BMW/MINI в Российской Федерации).

Оказываются ли при предоставлении кредита Банком и (или) третьим лицом, действующим в интересах Банка, услуги, в результате оказания которых заемщик становится застрахованным лицом по договору личного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита, страхователем по которому является Банк или третье лицо, действующее в его интересах?

Нет, таких услуг Банком и (или) третьим лицом, действующим в интересах Банка, не оказывается.

Нужно ли указывать Банк в качестве выгодоприобретателя в договоре личного страхования, договоре страхования транспортного средства?

Указывать Банк в качестве выгодоприобретателя в договоре личного страхования нужно только в части суммы кредитной задолженности и только в случае, если личное страхование является условием выдачи кредита (например, Программа со страхованием жизни). В договоре страхования транспортного средства от рисков утраты и повреждения, заключаемом залогодателем на сумму не ниже размера обеспеченного залогом требования во исполнение статьи 343 Гражданского кодекса РФ, выгодоприобретателем может быть указан Банк. При этом, согласно статье 343 Гражданского кодекса РФ Банк - залогодержатель вправе получить удовлетворение обеспеченного залогом требования за счет страхового возмещения за утрату или повреждение заложенного имущества независимо от того, в чью пользу оно застраховано, и независимо от указания в качестве выдогоприобретателя в договоре (полисе) страхования.

Если страхование обязательно для получения кредита, требует ли Банк наличия в договоре страхования условия о пересчете страховой суммы соразмерно задолженности по договору потребительского кредита.

Нет, Банк этого не требует.

Если у меня есть вопросы по страхованию, к кому мне обращаться?

По всем вопросам страхования Вы можете обратиться в страховую организацию, с которой заключен договор страхования, или к страховому агенту, у которого Вы приобрели полис.

Контактная информация и поддержка BMW СТРАХОВАНИЕ.
Подробную информацию Вы сможете получить у Вашего официального дилера BMW, по телефону службы клиентской поддержки BMW: 8-800-7000-269 (звонок из городов РФ бесплатный) с 09:00 до 21:00, по телефону горячей линии BMW Страхование: 8-800-505-0-915 (звонок из городов РФ бесплатный) круглосуточно без праздников и выходных.



* Программа BMW Страхование - специальные условия Договора личного страхования, страхования Транспортного средства по Договору страхования ТС (совокупность рисков «Ущерб» и «Хищение/Угон»), предлагаемые ООО "Страховой Брокер Виллис СНГ" (Лицензия на осуществление страховой брокерской деятельности № СБ - № 4007, выдана Федеральной службой по финансовым рынкам 01.10.20) и Страховщиками для клиентов официальных дилерских центров BMW/MINI в Российской Федерации. Страховыми агентами по предложению Программы BMW Страхование выступают официальные дилерские центры BMW/MINI в Российской Федерации. В целях Кредитного договора «БМВ Банк» ООО принимает страховые полисы (договоры страхования), по выбору Заемщика, приобретенные по Программе BMW Страхование либо у любой страховой организации, отвечающей Требованиям «БМВ Банк» ООО к страховым компаниям и общим условиям предоставления страховых услуг, приведенным в Приложении № 4 к Общим условиям кредитования физических лиц в «БМВ Банк» ООО.




Служба клиентской поддержки

Специалисты службы клиентской поддержки ответят на интересующие Вас вопросы

Свяжитесь с нами

8 (800) 7000-269

8 (495) 258-62-56

В любой день недели,

с 9:00 до 21:00

по московскому времени